Деловые центры в Москва-Сити

Недвижимость в бизнес центре

Коммерческая недвижимость очень разнообразна. Она представлена многими видами строений, часть из которых больше подходят под производственные мощности, а другая – под офисы, но все это считается коммерческим типом строений. Кроме того, сейчас речь идет не о производственных помещениях, а именно о местах для размещения офисов и сопутствующих помещений. Часто вместе с офисом может находиться склад, точка разгрузки и рассылки товаров и прочие вспомогательные части с особенными функциями. Все это может быть организовано достаточно быстро при наличии нужных помещений. Но особенной областью покупки недвижимости являются бизнес-центры, то есть, специально оборудованные точки, которые изначально предназначены только для того, чтобы в них размещались какие-то компании.

  1. Первая видная особенность такого рода недвижимости – это единая инфраструктура с цельной ценовой политикой. Это может быть как хорошо для покупателя, так и не очень. Как правило, для инвестора, который затем выкупленные площади будет сдавать в аренду, это очень хорошо. Потому что стандартизация платежей и услуг дает возможность строго проследить за всеми платежами, а также проводить их однообразно и определять уже свою ценовую политику по ситуации. Для самой компании, которая покупает или берет в аренду офис, это может быть весьма неудобно, потому что договариваться с бизнес-центром не о чем – это все равно, что пытаться торговаться в супермаркете, как на базаре.
  2. В бизнес-центре есть определенная общая политика безопасности и правил поведения. То есть, офисная культура должна соответствовать тому, что происходит в центре в целом. То есть, компания должна будет придерживаться общих ритмов деятельности и правил, которые приняты в бизнес-центре в целом. Для компаний, которые ориентированы на свободу персонала, проведение корпоративов и т.п. это может быть в некоторых случаях немного неудобно.
  3. Бизнес-центр имеет заранее известную и, как правило, более качественную инфраструктуру, которой можно успешно пользоваться и для привлечения клиентов, и для проведения переговоров, и для множества других важных потребностей бизнеса. Именно это одно из самых главных и весомых преимуществ такого типа недвижимости.
  4. Как правило, недвижимость в бизнес-центрах всегда суперликвидна до момента, когда этот центр теряет популярность или уходит из зоны активного ведения бизнеса. Последнее может быть связано с изменением районирования, появлением рядом других строений или конкурирующих центров. В любом случае лучше немедленно продавать недвижимость, если нечто такое происходит, потому что потом есть риск, что она станет полностью неликвидной.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: